Поиск резюмеРуководитель, директор
5356179Обновлено 3 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
35 лет (родилась 25 декабря 1982), женщина, не состоит в браке, детей нет
Первоуральск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, директор

50 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • март 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам Департамента продаж, Заведующий универсамом

    ООО"Бэст Прайс"

    Обязанности:

    Функции:Обеспечение достижения целей Департамента продаж с минимальными затратами и максимальной производительностью труда. Обязанности: 1. Осуществление оперативного руководства универсамами; 2. Обеспечние выполнение плановых показателей бюджетов; 3. Контроль работы универсамов: - выполнение утвежденных планов и графиков; - ревизия денежных средств; - выполнение стандартов и нормативов, регламентирующие деятельность универсамов; - выполнение приказов и распоряжений руководства; - выполнение правил внуреннего трудового рапорядка; - формирование заказа; 4. Организавываю работу вновь открывающихся подразделений; 5. Подбор руководителей на подразделения. Достижения: 1. Прохождение аттестации на 100%. 2. Открытие 2-х универсамов с «0» в должности заведующего магазином. 3. Являлась наставником 5-ти заведующих, руководила и принимала участие в открытии универсамов Уральского региона. 4. Хорошо сдавала инвентаризацию. 5. Карьерный рост до Менеджера ДП.
    • июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий магазином

    ООО"ОбувьСити", Первоуральск

    Обязанности:

    Функции: организация торгового процесса с целью выполнения плана товарооборота Должностные обязанности: 1. Управление персоналом магазина 2. Аналитика продаж 3. Планирование и формирование штата, с учётом покупательской активности: составление графиков работы и отпусков персонала. 4. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала 5. Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга 6. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина 7. Взаимодействие с контролирующими органами Достижения: 1. Обеспечение высоких стандартов мерчендайзинга 2. Повышение лояльности покупателей 3. Обеспечила выполнение плана продаж
    • февраль 2008 – июль 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по подажам

    ООО"СуперСтрой-Уфа"

    Обязанности:

    Функции: организация торгового процесса с целью выполнения плана товарооборота Должностные обязанности: 1. Организация и контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей: этапы продаж. 2. Управление бизнес-процессами: выкладка товара в торговом зале и обслуживание покупателей. 3. Контроль готовности товара к инвентаризации. Участие в процессе проведения инвентаризации товаров. 4. Сбор первичной информации о спросе товаров в торговом подразделении. 5. Контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования пожарной безопасности, электробезопасности. Достижения: 1. Разработала тренинг по «технологии продаж» 2. Ввела программу «регулярного менеджмента» в магазине, за затем и во всём Уфимском филиале 3. Открытие магазина с "0" 4. Карьерный и профессионнальный рост с должности продавца-консультанта до должности заместителя директора по продажам.

Образование

    • Высшее образование

    Уральский государственный экономический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Открытие магазина с «0» и закрытие магазина. 2. Организация и контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей: этапы продаж. 3. Управление бизнес-процессами: выкладка товара в торговом зале и обслуживание покупателей. 4. Выполнение стандарта локального маркетинга. 5. Контроль готовности товара к инвентаризации. Участие в процессе проведения инвентаризации товаров. 6. Сбор первичной информации о спросе товаров в торговом подразделении. 7. Сбор информации, необходимой для управления товарным запасом торгового подразделения. 8. Контроль сохранности ТМЦ, ОС. 9. Прогноз продаж товара, нацеленность на результат. 10. Подбор и обучение персонала (тренинги): технологиям продаж, стандартам мерчендайзинга, планограммам, ассортиментной матрице торгового подразделения, работа с возражением и потребительским браком. 11. Контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования пожарной безопасности, электро безопасности. 12. Контроль поддержания чистоты и порядка на рабочем месте и торговом подразделении, соблюдение трудовой дисциплины. 13. Ведение кадровой политики: приём, увольнение персонала. 14. Мотивация, разработка систем мотиваций для персонала. 15. Умение создавать команду вести её за собой к поставленной цели. 16. Планирование и формирование штата, с учётом покупательской активности: составление графиков работы и отпусков персонала. 17. Докумантооборот, знание программы 1С, SAP. 18. Приёмка товара по количеству и качеству. Сбор и отправка товара поставщикам. 19. Знание законов защиты прав потребителей

Дополнительные сведения:

1. Активная жизненная позиция 2. Аналитический склад ума 3. Быстрая обучаемость 4. Высокая работоспособность 5. Желание работать и зарабатывать 6. Коммуникабельность 7. Нацеленность на результат 8. Организаторские способности 9. Требовательность 10. Стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме