Обязанности:
Организация коммерческой деятельности:
- соблюдение в своем направлении основных принципов коммерческой деятельности.
- обеспечение достаточного количества товара в полном ассортименте, соблюдение структуры ассортимента.
- определение цены на товар в своем направлении в рамках политики компании.
- заказ товара, контроль резерва на складе.
- обеспечение расстановки и продажи товара-план выкладки, чистота, наличие ценников и необходимой информации для покупателей.
- планирование и организация специальных сезонных акций.
- анализ результатов деятельности и прогноз продаж на будущий период.
- проведение работ по повышению качества обслуживания клиентов.
Руководство и мотивация сотрудников:
- Контроль за соблюдением графика работы, правил внутреннего трудового распорядка, условий работы и техники безопасности.
- подбор сотрудников и введение их в должность, интеграцию в отдел.
- участие в процессе обучение персонала.
- организация работы сотрудников своего направления (графики работы, распределение обязанностей, поддержание связей).
- осуществление мотивации сотрудников, определение размера премии.
Управление результатами:
- соблюдение поставленных целей по сокращению потерь.
- учет товара.
- соответствие расходов на сотрудников.
- ежедневное планирование товарооборота.