Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение всех видов учета. Подготовка и сдача установленной отчетности. Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, прочими контрагентами. ОС, банк, касса, расчет заработной платы.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности (или заместителем главного бухгалтера) от 3 лет в коммерческих организациях. Знание ОСНО. Знание программы 1С 7.7, 8 Бухгалтерия, Зарплата и кадры, MS Office. Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ. График 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье. ПРОШУ УКАЗАТЬ В РЕЗЮМЕ СВОЙ ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Обладать прекрасными организаторскими способности, уметь сглаживать конфликты в коллективе, как правило, в женском.
Ведение расчетных счетов компании, рублевые и валютные (несколько юрлиц). Формирование платежных документов в системах банк… Образование - Высшее профильное. Опыт работы в заданной специальности не менее 3-х лет.
Финансово хозяйственных … счетах бухгалтерского и налогового учета. Контроль достоверности дебиторской и. Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк). Ежегодная премия…
Взаимодействие с отделом снабжения. Учет и контроль списания ГСМ. Выполнение поручений руководителя. Высшее/средне-профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское). Знания программ Microsoft Office, 1C: 8.3.
Отражение зарплаты на счетах бухгалтерского и налогового учета. Закрытие чек-листов. Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Знание всех участков расчёта заработной платы и налогов с ФОТ.
Работа с основными средствами, учет техники в 1с и оплатой транспортного налога. Опыт работы на аналогичном участке от 1 года. Навыки работы с первичной документацией.