Вакансия в архиве
№ 36108147
22 марта
Работа в Первоуральске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Инженер технической поддержки

Екатеринбург
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
до 50 000 руб./месяц
branding

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники и торгового оборудования, орг. техники (кассовое оборудование, POS терминалы);
  • Диагностика неисправностей, выполнение ремонтно-восстановительных работ;
  • Оформление документов после ремонта и технического обслуживания;
  • Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации торгово-банковского оборудования.

Требования:

  • ИТ / техническое образование;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Опыт ремонта ПК, оргтехники;
  • Приветствуется: активность,доброжелательность, внимательность, обязательность, нацеленность на результат;

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полный соцпакет согласно ТК (оплата больничных, отпусков);
  • График: 2/2, с 9.00-21.00
  • Зарплата: оклад+премия, зависит от выработки;
  • Корпоративные скидки на товары компании;
  • Работа в крупной федеральной компании;
Навыки:
  • Водительские права: B
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5000 сотрудников
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники. Видение: Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы. Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче. Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений. Наше кредо - всегда отвечать за свои слова и действия. Нам доверяют миллионы людей. Наши ценности: Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно. Инновационность: Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии. Открытость и доверие: Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них. Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка. Вовлеченность: Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов. Ответственность: Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.

похожие вакансии

  • Вахта
    6:28Екатеринбург
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Удаленная работа
    16 апреляЕкатеринбург
    "Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта. Принятие…
    Минимальный Опыт работы в ОС LINUX. Знание стека tcp/ip. Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP). Грамотная…
  • Опыт не нужен
    15 апреляЕкатеринбург, Площадь 1905 года
    Сейчас мы заинтересованы в специалисте технической поддержки сотрудников и клиентов нашей компании. Какие задачи выполнять
    Высшее техническое образование в IT (последние курсы бакалавриата и магистратуры). Желание много учиться и развиваться в сфере IT
  • ВчераЕкатеринбург
    Контур делает веб-сервисы, которые помогают компаниям вести документооборот и сдавать отчетность через интернет. Это как…
  • Удаленная работа
    ВчераЕкатеринбург
    Получение и обработка сообщений через онлайн-чат (работа с прокси серверами), изучение и диагностирование неисправностей,…
    Уверенное пользование ПК, высокая скорость печати, желателен опыт работы со специализированным софтом. Стабильный интернет…
  • Отклик без резюме
    ВчераЕкатеринбург
    Выполняет операции высокого уровня сложности по своему направлению;обрабатывает пакеты документов и платежи по сделкам и…
    Высшее в Экономика/бухгалтерия или Управление;знание процессов и стандартов;знание информационных систем