МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь ты:
- решаешь вопросы клиентов МТС в чате
- подробно и понятно рассказываешь об услугах и акциях компании
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- стабильную заработную плату (оклад 18500 + ежемесячная премия)
- сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни
- ежегодный оплачиваемый отпуск
- полис ДМС, включая стоматологию
- служебную мобильную связь
- специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
- профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
- современный комфортабельный офис, удобное транспортное расположение.
- карьерный рост внутри компании
Что ждем от тебя:
- образование не ниже полного среднего
- высокую скорость печати и грамотность
- способность быстро и точно выражать свои мысли письменно
- умение объяснять сложные вещи простыми словами
- владение ПК на уровне уверенного пользователя
- стремление учиться и развиваться, способность быстро усваивать много новой информации
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашей команде!