Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы);
Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю;
Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации;
Организация рабочих поездок руководителя и сотрудников структурных подразделений, приезда бизнес-гостей, а также организация поездок членов семьи руководителя (оформление виз, приглашений, покупка и бронирование билетов, гостиниц, подбор переводчика, гида);
Выполнение поручений первого лица и членов семьи.
Требования:
Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое);
Опыт работы от 1 года;
Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня… Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Пунктуальность. Ответственность
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров. Умение работать с большим…
Помощь руководителю по следующим направлениям. Изготовление фирменной продукции (POS, сувенирная продукция, брендирование… Ответственность. Грамотный русский язык, навыки написания текстов. Умение работать с соцсетями. Навыки обработки изображений…
Прием и обработку входящих документов; (счета-фактуры, акты, договора). Обработка и отправка исходящих документов. Просмотр… Высшее образование, (юридическое, бухгалтерское, экономическое, техническое). Опыт работы от 3 лет