Высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Сбер работает над созданием экосистемы удобных онлайн-сервисов в самых разных сферах. Сейчас в нее входит более 40 компаний. Среди них — онлайн-кинотеатр Okko, сервис доставки еды Delivery Club, служба такси «Ситимобил» и многие другие.
Обязанности:
Стань специалистом контактного центра Банка 1 в Центральной и Восточной Европе.
-Специалист контактного центра компании Сбер консультирует клиента и решает его вопросы, предлагает продукты и услуги, также знакомится с продуктами и услугами компании.
Требования:
Ты подходишь нам, если:
- Ты - студент любой формы обучения или у тебя среднее специальное или высшее/неполное высшее образование;
- У тебя грамотная устная и письменная речь;
- Ты уверенный пользователь ПК.
- Ты – владеешь русским, а также таджикским и/или узбекским языками.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- Гибкий график работы (начало смены 8:00 - конец смены 17:00; начало смены 9:00 - конец смены 18:00);
- Регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- Материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
- Льготные условия кредитования;
- Яркую и насыщенную корпоративную жизнь.